• Друзья сайта
  • Опрос
[noleech]Advanced Effects Club GerSer Maya Blog Мувимейкинг - movienations 3D max группа в Вк[/noleech]

А ты рассказал о нас всему интернету?
Преимущества регистрации:
  • 1. Скрытие всей всплывающей рекламы и баннеров
  • 2. Вам будет доступен полноценный поиск по сайту и комментирование уроков.
  • 3. Регистрация даст вам возможность общаться на нашем сайте и задавать любые вопросы по урокам.
» » Hash эффект для Counter-Strike

Hash эффект для Counter-Strike

СКАЧАТЬ УРОК
  • Об уроке
  • Превью
  • Скриншоты
- В уроке показанно как создать Hush эффект в Counter-strike с помощью After effects.
- Так же вы научитесь пользоваться программой HLAE для CS.
- Урок рассчитан на новичков.
- Пятый конкурсный видео урок.

Hash эффект для Counter-StrikeИсточник: videotuts.ru
Автор: WORLD CRSRD
Язык: Русский
Качество: HD (Высокое качество)
Размер: 208 мб
Продолжительность: 13 минут


Hash эффект для Counter-Strike

Hash эффект для Counter-Strike

Hash эффект для Counter-Strike
         Комментарии (42)  
  • Похожие уроки
  • Популярные уроки
#6 RETOUCH SKIN IN VIDEO - PORTRAITURE TUTORIAL (S E R E B R Y Λ K O V) Butterfly Effect with Particular Warp Drive Particle Explosion
#6 RETOUCH SKIN IN VIDEO - PORTRAITURE TUTORIAL (S E R E B R Y Λ K O V) Transformers 3d max tutorial Reverse Shatter Effect in after effects Color Correction Tutorial
  1. iLoSt
    Посетитель

    13 ноября 2010 16:53 | Публикаций: 0 | Комментариев: 18 | | Группа: Посетитель

    поправь "Посмотреть ролик" wink
  2. bratoz
    Админ

    13 ноября 2010 17:02 | Публикаций: 593 | Комментариев: 1 089 | | Группа: Админ

    iLoSt,
    ок. спс)
  3. Lyzer
    Посетитель

    13 ноября 2010 17:18 | Публикаций: 0 | Комментариев: 8 | | Группа: Посетитель

    Все конечно,очень круто , но можно обьяснить тем кто не играет в контру, а на примере другой игры (пример battlefield,call od duty)?
  4. bratoz
    Админ

    13 ноября 2010 17:42 | Публикаций: 593 | Комментариев: 1 089 | | Группа: Админ

    Lyzer,
    Ну там уже свои проги для записи скринов.
    Ищи в гугле)
  5. Lyzer
    Посетитель

    13 ноября 2010 17:45 | Публикаций: 0 | Комментариев: 8 | | Группа: Посетитель

    А на кой фиг мне скрины , я видео хочу сделать в таком стиле, в bf2 такого нет(я искал, и сам знаю)
  6. bratoz
    Админ

    13 ноября 2010 17:54 | Публикаций: 593 | Комментариев: 1 089 | | Группа: Админ

    Lyzer,
    Плохо ищешь.
    Первый же поиск дал результаты.
    http://forum.bfrussia.ru/showthread.php?t=3334
  7. Lyzer
    Посетитель

    13 ноября 2010 18:00 | Публикаций: 0 | Комментариев: 8 | | Группа: Посетитель

    ЧОКОВО! Эта даже не та часть battlefield.Я говорю про BATTLEFIELD 2 или BC2!попробуй найди.
  8. shadow93
    Посетитель

    13 ноября 2010 18:14 | Публикаций: 16 | Комментариев: 24 | | Группа: Посетитель

    wink
    quake 3 for ever!!))
  9. bratoz
    Админ

    13 ноября 2010 18:26 | Публикаций: 593 | Комментариев: 1 089 | | Группа: Админ

    Lyzer,
    На сколько я понял, то там ваще похрену какая версия.
    Прога же просто для записи видео.
  10. Lyzer
    Посетитель

    13 ноября 2010 18:43 | Публикаций: 0 | Комментариев: 8 | | Группа: Посетитель

    А зачем мне она, я и сам могу записать, как сделать такой эффект, без всяких измененийй в кансоли игры?
  11. bratoz
    Админ

    13 ноября 2010 18:46 | Публикаций: 593 | Комментариев: 1 089 | | Группа: Админ

    Lyzer,
    В общем если найду, то обязательно скину инфу.
  12. citory
    Посетитель

    13 ноября 2010 18:53 | Публикаций: 0 | Комментариев: 15 | | Группа: Посетитель

    Классный урок.
    Кто исполняет песню?
  13. X-Zero
    Посетитель

    13 ноября 2010 18:57 | Публикаций: 0 | Комментариев: 76 | | Группа: Посетитель

    Только руками, в этом и есть фишка КС мувиков, если ты хочешь такое сделать например с БФ2 то тебе придется отрисовывать челов по контуру маской, либо если для этой игры есть чит, делающий окружение зеленым (что тоже мало вероятно, я такое видел только в кс) можно откеить челов. В общем этот урок применим только к КС, поэтому я даже был удивлен его появлению сдесь, не думаю, что здешняя публика всё еще режится в кс. Да и вообще считаю урок бессмысленным, его можно было бы записать, еслиб не было русских аналогов ему, но всё это уже давно разжевал Ghost с AriesFilms(когда он записывал эти тотуры был на movienations) и это умеют делать абсолютно все мувимейкеры, кроме новичков, которых щас мне кажется уже остаться и не должно, прошло время кс мувиков и всё, что сейчас делают полный УГэ по сравнению с парнями из Чилсайда и Крэзифистом.

    ps сам начал с мувиков по кс
  14. Komar67
    Посетитель

    13 ноября 2010 20:40 | Публикаций: 0 | Комментариев: 5 | | Группа: Посетитель

    мув делался Сергеем Ромашкиным он живёт на Украине.у него много мувиков про Cod4
  15. Chupa_Chubs
    Посетитель

    13 ноября 2010 21:28 | Публикаций: 0 | Комментариев: 25 | | Группа: Посетитель

    супер))) сам в ксс играю
  16. sanya
    Посетитель

    13 ноября 2010 21:31 | Публикаций: 0 | Комментариев: 40 | | Группа: Посетитель

    Ролік класний)Тіки чітерів не люблю))))
  17. iLoSt
    Посетитель

    13 ноября 2010 21:55 | Публикаций: 0 | Комментариев: 18 | | Группа: Посетитель

    Блин, зачем, ЗАЧЕМ растягивать картинку по размеру видео? Чтоб те, кто будут просматривать пиксели ловили?! +Из аспект ратио 1, переходим в аспект ратио 19:9.. это п*здец ман..
  18. Lyzer
    Посетитель

    13 ноября 2010 21:57 | Публикаций: 0 | Комментариев: 8 | | Группа: Посетитель

    По вашему это клас?Вот этот ролик уже , как то хорош http://www.youtube.com/watch?v=d5poTvpiM-QИ
    И еще не посоветуете какую нибудь программу для записи видео в игре(не fraps), чтобы не нагружала компьютер
  19. bratoz
    Админ

    13 ноября 2010 22:13 | Публикаций: 593 | Комментариев: 1 089 | | Группа: Админ

    Цитата: Lyzer
    По вашему это клас?Вот этот ролик уже , как то хорош http://www.youtube.com/watch?v=d5poTvpiM-Q

    not bad :)
  20. ExoHacker
    Посетитель

    14 ноября 2010 03:43 | Публикаций: 9 | Комментариев: 87 | | Группа: Посетитель

    а я делаю мувики по доте :D
  21. Chupa_Chubs
    Посетитель

    14 ноября 2010 11:46 | Публикаций: 0 | Комментариев: 25 | | Группа: Посетитель

    дота хорошая игра раньше играл)
  22. Lyzer
    Посетитель

    14 ноября 2010 17:22 | Публикаций: 0 | Комментариев: 8 | | Группа: Посетитель

    Дота это не игра, а мод к варкрафту3.
  23. ExoHacker
    Посетитель

    14 ноября 2010 19:11 | Публикаций: 9 | Комментариев: 87 | | Группа: Посетитель

    скажи музыку) ...плз)
  24. garl1c
    Посетитель

    14 ноября 2010 19:38 | Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | | Группа: Посетитель

    dota ne mode , a mapa!!!
  25. WORLD CRSRD
    Посетитель

    14 ноября 2010 22:16 | Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | | Группа: Посетитель

    X-ZERo Может для тебя и прошло время мувиков!!! А все остольные продолжают их делать. А поповаду того что этот эффект могут сделать все муви мэйкеры то ты ошибаешся!!!!!!! половина про HLAE то не чего не знает!!!xDDDDD

    Lyzer Ты самый умный чтоли??? Ты вобще хоть что нибудь в ММ понимаешь???!!!!
    Олень....... P.S Ты свой ник оправдал!!!
  26. druiddw
    Посетитель

    15 ноября 2010 13:50 | Публикаций: 0 | Комментариев: 11 | | Группа: Посетитель

    замеательный пример (судя по скрину), мувик от cristo : AUGUST_by_CRISTO
  27. Lyzer
    Посетитель

    15 ноября 2010 20:39 | Публикаций: 0 | Комментариев: 8 | | Группа: Посетитель

    Тебе ,что надо быдло? ТЫ прям больно умный .
    У меня ник не Лузер как ты подумал, и я ни чего не говорю, что я мега про в ММ, я и спрашиваю как все делатся, а ты цуко тут возникаешь, тебя вообще кто то спрашивал.

    П.с. Твой ник тоже очень много говорит crsrd.(четко)

    ExoHacker,
    Цитата: ExoHacker
    скажи музыку) ...плз)

    Vyperpunk - Dope Stars, Inc.
  28. ExoHacker
    Посетитель

    16 ноября 2010 13:44 | Публикаций: 9 | Комментариев: 87 | | Группа: Посетитель

    Lyzer,
    спс чел))
  29. bratoz
    Админ

    16 ноября 2010 15:11 | Публикаций: 593 | Комментариев: 1 089 | | Группа: Админ

    Всех прошу успокоиться!!! Все свои проблемы в личку друг другу!
  30. citory
    Посетитель

    16 ноября 2010 19:10 | Публикаций: 0 | Комментариев: 15 | | Группа: Посетитель

    Так кто исполняет песню в ролике?
  31. Lyzer
    Посетитель

    17 ноября 2010 10:21 | Публикаций: 0 | Комментариев: 8 | | Группа: Посетитель

    Выше прочитай на 3 сообщения.( в самом конце)
    Vyperpunk - Dope Stars, Inc.
  32. citory
    Посетитель

    17 ноября 2010 15:25 | Публикаций: 0 | Комментариев: 15 | | Группа: Посетитель

    Не заметил.
  33. coller
    Посетитель

    21 ноября 2010 10:30 | Публикаций: 0 | Комментариев: 16 | | Группа: Посетитель

    Ниразу не делал HUSH STYLE :D
    Я например знал как сделать HUSH эффект и без тутора.Просто уже очень долго в ММ.
    А так для новичков сайдёт.
    -
    X-Zero прошло время кс мувиков и всё, что сейчас делают полный УГэ
    Не сказал бы,это интиресное занятие если честно всё время узнаешь чтото новое :)
    Мне лично нравится.
  34. akros
    Посетитель

    24 ноября 2010 18:13 | Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | | Группа: Посетитель

    Hash эффект для Counter-Strike

    исправьте на

    HUsh эффект для Counter-Strike
  35. seat
    Посетитель

    26 ноября 2010 20:41 | Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | | Группа: Посетитель

    Lyzer

    Ты ротик прикрой.Если ты "про" скажи ко мне че за прога HLAE?
  36. ExoHacker
    Посетитель

    27 ноября 2010 04:17 | Публикаций: 9 | Комментариев: 87 | | Группа: Посетитель

    seat,
    пахнет контрой...
  37. antison
    Посетитель

    4 декабря 2010 17:16 | Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | | Группа: Посетитель

    Отличный видео-урок, автору спасибо огромное, давно искал

    А как установить HLAE для cs:source, подскажите плиз
    и дайте ещё ссылку на HLAE ПЛИЗ!!!
  38. cot72
    Посетитель

    17 декабря 2010 18:58 | Публикаций: 0 | Комментариев: 6 | | Группа: Посетитель

    Да узнаю аймботик читера!)))
  39. White2
    Посетитель

    22 марта 2011 07:38 | Публикаций: 0 | Комментариев: 10 | | Группа: Посетитель

    хммм)
    Урок конечно не о чём по моему мнениею хД)
    Лучше бы научили такой же эфектный ролик делать)
    кстате а есть уроки какиенить похожие на этот ролик?)
  40. xTuMoHx
    Посетитель

    27 июня 2011 12:34 | Публикаций: 0 | Комментариев: 12 | | Группа: Посетитель

    seat, самый умный ? Half-Life Advenced Edition крутая прога но не на мой комп
  41. opsn
    Посетитель

    7 ноября 2011 09:00 | Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | | Группа: Посетитель

    Спасиба
  42. TheMozeTV
    Посетитель

    17 декабря 2011 09:01 | Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | | Группа: Посетитель

    thx

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.