• Друзья сайта
  • Опрос
[noleech]Advanced Effects Club GerSer Maya Blog Мувимейкинг - movienations 3D max группа в Вк[/noleech]

А ты рассказал о нас всему интернету?
Преимущества регистрации:
  • 1. Скрытие всей всплывающей рекламы и баннеров
  • 2. Вам будет доступен полноценный поиск по сайту и комментирование уроков.
  • 3. Регистрация даст вам возможность общаться на нашем сайте и задавать любые вопросы по урокам.
» » » Optical Flares for After Effects (PC & MAC + Crack )

Optical Flares for After Effects (PC & MAC + Crack )

Категории: Плагины / After Effects
СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ
  • Информация
Скачать с Yandex.disk: для PC | Для MAC
Скачать с iFolder: Для PC


Описание:
Optical Flares - новый плагин для After Effects, позволяющий создавать реалистичные эффекты вспышек линз (lens flares), ослепляющие блики, эмулировать свет прожектора, и много другое...
Дополнительные сведения:
- Удобный пользовательский интерфейс
- Поддержка Текстур
- 12 основных объектов для строительства бликов (lens flares)
- 60 встроенных пресетов
- 50 дополнительных пресетов (Pro Presets)
- Возможность изменять и настраивать каждый объект

Optical Flares for After Effects (PC & MAC + Crack ) Год выпуска: 2009
Разработчик: videocopilot.net
Платформа: PC & MAC(intel only)
Подходит для: After Effects 7, CS3 & CS4
Совместимость с Vista и Windows 7: полная
Размер: 42 мб
         Комментарии (100)  
  • Похожие уроки
  • Популярные уроки
EnLight 1.4 [for 3D Max 2010] RayFire v.1.57 [3D's Max 2009-2012] Transform by GreyScaleGorilla - C4D Trapcode Suite 2010 (full cracked) Keying Suite 11.0.1 [x32\x64] RayFire 1.55 [for 3D Max 2009\2012]
Optical Flares for After Effects (PC & MAC + Crack ) Video Copilot Element 3D 1.5.409 (The Complete Studio Bundle) Transform by GreyScaleGorilla - C4D HDRI Light Kit Pro v1.5 Twitch (plug-in + presets) Red Giant All Suites 2011 (Magic Bullet, Trapcode, Keying, Effects) [CS5.5 Compatibility]
  1. FlakoN
    Посетитель

    28 марта 2010 18:26 | Публикаций: 0 | Комментариев: 12 | | Группа: Посетитель

    СПС bratoz laughing
  2. Nurlan
    Посетитель

    28 марта 2010 19:09 | Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | | Группа: Посетитель

    во what спосиба давно искал ! ! ! я не3наю что сказать это проста мега сайт ) wink
  3. num
    Посетитель

    28 марта 2010 19:59 | Публикаций: 0 | Комментариев: 5 | | Группа: Посетитель

    это полный с пресетами и т.д.??
  4. bratoz
    Админ

    28 марта 2010 20:01 | Публикаций: 593 | Комментариев: 1 089 | | Группа: Админ

    num,
    Да. Рабочая версия 100%
  5. fuck93
    Посетитель

    28 марта 2010 20:09 | Публикаций: 0 | Комментариев: 15 | | Группа: Посетитель

    блин спасиб большое winked
  6. X-Zero
    Посетитель

    28 марта 2010 21:26 | Публикаций: 0 | Комментариев: 76 | | Группа: Посетитель

    не 100% она работает(( у меня не хотят фурычить Postitioning mode - Luminance
  7. bratoz
    Админ

    28 марта 2010 22:23 | Публикаций: 593 | Комментариев: 1 089 | | Группа: Админ

    X-Zero,

    Postitioning mode - Luminance работает
    new solid> particular> добавил простые частицы(из набора presets) > далее в pre-compose >потом создаю новый solid> применяю optical flares> выставляю Luminance> указываю в sourse layer слой с партикуларом.
    И всё работает :)
  8. X-Zero
    Посетитель

    28 марта 2010 23:04 | Публикаций: 0 | Комментариев: 76 | | Группа: Посетитель

    bratoz
    http://s39.radikal.ru/i085/1003/12/cd8f4928a90a.jpg
    cмотри... делаю всё правильно, но эффекта нет никакого и еще у меня крашей много

    часто крашит на больших разрешениях прекомпоза. еще крашит когда я закрываю проект с оптикалами не сохраняя, ошибка такого рода "краш произошел при вызове плагином OpenGL" т.е. с оптикалями лучше опен гл включать?
  9. bratoz
    Админ

    28 марта 2010 23:11 | Публикаций: 593 | Комментариев: 1 089 | | Группа: Админ

    X-Zero,
    У меня тоже какая-то ошибочка вылизает...
    Попробуй вот проект:
    Opticla Flares
  10. X-Zero
    Посетитель

    28 марта 2010 23:24 | Публикаций: 0 | Комментариев: 76 | | Группа: Посетитель

    bratoz cпасибо) твой проект работает.
    моя ошибка была в том, что я в одной композиции(!) сначала создал слой с партикуляром, нажал layer - pre compose, а потом в этой же композиции где у меня появился прекомп с партикуляром, я создавал солид с оптикалями...

    тоесть простым языком - надо сначало в одной композиции создать прекомп с партикуляром, создать новую композицию туда сувать прекомп и там уже создавать солид с оптикалом.

    - и вообще. почему всегда в ае столько маятся с прекомпозами надо? многие плагины вообще без прекомпоза отказываются работать, почему?
  11. bratoz
    Админ

    28 марта 2010 23:29 | Публикаций: 593 | Комментариев: 1 089 | | Группа: Админ

    X-Zero,
    Ну вот и отлично что работает)
    Щас всё тестю-тестю его) цел день на Оптикал флэр убил уже)) Весело так))

    А на счёт pre-compose лучше на aeclub.net спросить... Там люди опытные,должны знать...
  12. Ater
    Посетитель

    29 марта 2010 01:24 | Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | | Группа: Посетитель

    Спасибо то что нужно я это давно искал!!!!
  13. yada
    Посетитель

    29 марта 2010 10:41 | Публикаций: 0 | Комментариев: 115 | | Группа: Посетитель

    Еее! Наконец:-)
  14. Carkazm
    Посетитель

    29 марта 2010 10:57 | Публикаций: 0 | Комментариев: 29 | | Группа: Посетитель

    спс за плагин давненько ждал его. )))) wink
  15. coller
    Посетитель

    29 марта 2010 22:45 | Публикаций: 0 | Комментариев: 16 | | Группа: Посетитель

    ОМГ <3= * спасибо большое :D
  16. num
    Посетитель

    29 марта 2010 22:55 | Публикаций: 0 | Комментариев: 5 | | Группа: Посетитель

    а почему у меня пресеты не появляются? все сделал по инструкции а пресеты не пашут! может кто объяснит!!! плиз!!! sad
  17. yada
    Посетитель

    30 марта 2010 01:04 | Публикаций: 0 | Комментариев: 115 | | Группа: Посетитель

    num,
    Пресеты в Options смотри...
  18. Troy007
    Редактор

    30 марта 2010 11:10 | Публикаций: 72 | Комментариев: 290 | | Группа: Редактор

    А Options тоже робит????)))
  19. yada
    Посетитель

    30 марта 2010 11:14 | Публикаций: 0 | Комментариев: 115 | | Группа: Посетитель

    Troy007,
    конеш
  20. Troy007
    Редактор

    30 марта 2010 14:22 | Публикаций: 72 | Комментариев: 290 | | Группа: Редактор

    это просто great"бл)))

    Всё работает))) love
  21. dirty
    Посетитель

    14 июля 2010 19:27 | Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | | Группа: Посетитель

    корявый crack лицензию не вывозит в папку
  22. BykBara
    Посетитель

    3 августа 2010 22:36 | Публикаций: 0 | Комментариев: 7 | | Группа: Посетитель

    Thnks....so big Thnks
  23. I5rek
    Посетитель

    21 августа 2010 17:24 | Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | | Группа: Посетитель

    Подскажите как правильно крякнуть этот плагин?
    У меня а то почему то с эфектом света дополнительно видны разноцветные точки которые мешают.
  24. studblood
    Посетитель

    23 сентября 2010 07:05 | Публикаций: 0 | Комментариев: 14 | | Группа: Посетитель

    недавно нашел для 5 версии Plugin, поставил вокурат, а он гад мне нехрена непоказывает, ни самих бликов ни точек. Хотя перед тем как взломать точки были...
    может есть нормальный для cs5)))
  25. Lombarac
    Посетитель

    19 октября 2010 12:38 | Публикаций: 0 | Комментариев: 6 | | Группа: Посетитель

    Поставил Optical Flares для CS5 , вроде встал , только OPTIONS и работает а в АЕ не хочет робить....Может кто подскажет?....
  26. Komar67
    Посетитель

    24 октября 2010 14:14 | Публикаций: 0 | Комментариев: 5 | | Группа: Посетитель

    саня спасибо winked
  27. SSG_Smile
    Посетитель

    29 октября 2010 15:01 | Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | | Группа: Посетитель



    Sps poluchilas sori wink
  28. DVA.67
    Посетитель

    3 декабря 2010 22:12 | Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | | Группа: Посетитель

    А какая версия данного плагина?
  29. linkoln
    Посетитель

    7 декабря 2010 13:47 | Публикаций: 0 | Комментариев: 22 | | Группа: Посетитель

    Люди пожалуйста,помогите мне научиться рботать с этой программой,если хотите заплачу,только научите пожалуйста!!! recourse
    Вот мои контакты E-mail lorddostup@mail.ru
    Skype belarus098
    ОЧЕНЬ ПРОШУ!
  30. rocki555
    Посетитель

    15 декабря 2010 18:09 | Публикаций: 0 | Комментариев: 5 | | Группа: Посетитель

    Выложте версию для CS5. Я скачал её в интернете, но там небыло кейгена, и я попробовал использовать кейген с этой верссии, всё сделал по инструкции, но всё равно не работает. И ещё был бы вам презнателен, если бы вы выложили плагины от FXhome тоже для версии SC5. Очень надо плиз
  31. slivsl
    Посетитель

    23 декабря 2010 16:03 | Публикаций: 0 | Комментариев: 11 | | Группа: Посетитель

    Народ на 7 винде не могу крякнуть Кряк не хочет лицензию генерировать в папку... Выбрал папку нажал ок... Нооль действий
  32. Ranwind
    Посетитель

    25 декабря 2010 02:51 | Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | | Группа: Посетитель

    Народ помогите flare на CS5 поставить все обыскал нету негде крякнутого=((
    где его брать то хоть он же должен быть уже!!!
  33. bnmmnb3
    Посетитель

    27 декабря 2010 01:58 | Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | | Группа: Посетитель

    спасибо большое всё ок
  34. cheguevara999
    Посетитель

    28 декабря 2010 16:42 | Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | | Группа: Посетитель

    У меня win7. Все поставил по инструкции.
    Экран в крапинку.
    Что делать?
    Плз помогите, срочно нужно начать работать с данным плагином.
    recourse
  35. 4yDoTraBka
    Посетитель

    2 января 2011 00:15 | Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | | Группа: Посетитель

    Самый лучший сайт с НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!! feel bully
  36. cheguevara999
    Посетитель

    5 января 2011 16:27 | Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | | Группа: Посетитель

    Правильная уставновка:

    1.- Копируем папку Optical Flares в C:Program Files/Adobe/Adobe After Effects CS4/Support Files/Plug-ins.

    2.- Запускаем After Effects. Добираемся до нашего плагина (Effects > Copilot > Optical Flare). При попытке применить данный плагин появится окошко с HWID. Копируем его и закрываем AE.

    3.- Идём в папку с плагином, находим там OpticalFlaresCrack(Spider).exe и запускаем его. В появившемся окне вставляем скопированный ранее HWID и жмём на кнопку Generate License. Появится окно с указанием пути - выбираем папку где находится наш установщик, и генерируем в данную папку должен появиться фаил: OpticalFlaresLicense

    4.- Теперь копируем OpticalFlaresLicense и вставляем его в папку уже с установленым плагином, а именно C:Program Files/Adobe/Adobe After Effects CS4/Support Files/Plug-ins/Optical Flares
  37. Starke
    Посетитель

    29 января 2011 19:01 | Публикаций: 0 | Комментариев: 17 | | Группа: Посетитель

    Спасибо тебе огромнейшее, cheguevara999! Я мучался с этим, но твой коммент реально помог!
  38. pesha
    Посетитель

    28 февраля 2011 10:55 | Публикаций: 0 | Комментариев: 8 | | Группа: Посетитель

    Спасибо :) действительно помогло!
  39. mixail-z
    Посетитель

    1 апреля 2011 00:39 | Публикаций: 0 | Комментариев: 8 | | Группа: Посетитель

    Народ как я понял на CS5 не идёт?
  40. baton45
    Посетитель

    21 апреля 2011 11:26 | Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | | Группа: Посетитель

    Может кто подскажет как активировать плаг под CS5 на Mac? Ссылка то вроде есть под Mac, скачал перехожу к плагу, а он мне пишет: After Effects eror: invalid filter (25::3)
  41. Alex-Ilkovski
    Посетитель

    27 апреля 2011 16:27 | Публикаций: 0 | Комментариев: 57 | | Группа: Посетитель

    на CS 5 вышла уже,актуально было бы добавить.
  42. sergey_bergey
    Посетитель

    3 мая 2011 19:54 | Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | | Группа: Посетитель

    спасибо и на 3 и на 4 все работает долго искал и благодарен тем кто выложил
  43. dmitriy_kostyrin
    Посетитель

    27 июля 2011 12:55 | Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | | Группа: Посетитель

    Помогите пожалуйста. Поставил себе семёрку. АЕ идёт правильно, остальные плагины ставлю без проблем. Но этот плагин никак не могу поставить, делаю всё, как в инстрекции. Помогите решить проблему. sad
  44. hoover
    Посетитель

    1 августа 2011 12:59 | Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | | Группа: Посетитель

    спасибо все ок!
  45. Demetrio25061974
    Посетитель

    24 августа 2011 02:37 | Публикаций: 0 | Комментариев: 15 | | Группа: Посетитель

    А ответа так и не было - у кого-нибудь на CS5 пошел этот плагин? У меня на Win7 c АЕ CS5 он даже не виден. Может кто знает в чем проблема?
  46. Tvix1
    Посетитель

    24 августа 2011 04:13 | Публикаций: 63 | Комментариев: 310 | | Группа: Посетитель

    Demetrio25061974,
    может не в ту папку засовываешь?
  47. Demetrio25061974
    Посетитель

    24 августа 2011 08:58 | Публикаций: 0 | Комментариев: 15 | | Группа: Посетитель

    Tvix1,
    Вроде в ту. Вот скопированный путь - C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CS5\Support Files\Plug-ins\Optical Flares. Не врубаюсь в чем проблема.

    ТОЧНЕЕ - C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CS5\Support Files\Plug-ins\Optical Flares\+2 папки с Optical Flares Presets, Optical Flares Textures и файлом OpticalFlares.aex
  48. greshnik
    Посетитель

    24 августа 2011 20:20 | Публикаций: 0 | Комментариев: 11 | | Группа: Посетитель

    ТОже не могу поставить на cs5
  49. greshnik
    Посетитель

    25 августа 2011 20:07 | Публикаций: 0 | Комментариев: 11 | | Группа: Посетитель

    помогите поставить на sc5 если это работает она на sc5 или напишите мне shikarnaya1986@mail.ru
  50. Demetrio25061974
    Посетитель

    29 августа 2011 08:24 | Публикаций: 0 | Комментариев: 15 | | Группа: Посетитель

    Удалось поставить на CS5 , но подлом не прокатил (ну хоть какой-то результат). Скачал OF здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2978823. И все по вышеуказанной инструкции от cheguevara999. Плагин увиделся AF CS5, но подлом не удался. Так, что - дерзайте. Думаю, стоит обратить внимание на описания плагина на этом сайте, а точнее на четвертую строчку: Подходит для: After Effects 7, CS3 & CS4. Так, что качайте по ссылке для AE CS5. Всем удачи! Если кто ломанул - отпишитесь.


    УРРРРААА! Заработало!!!!! Заработало на слабеньком буке. Установил AE CS 5.5 . Скопировал папки с плагином (залил на яндекс, см.чуть ниже) в C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CS5.5\Support Files\Plug-ins\Optical Flares. Открыл АЕ. Запустил плагин. Вылетело окошко с HWID. Скопировал его. Закрыл АЕ. В папке с плагином есть папки Win _x32 и Win_x64. Выбираем нужную(у кого какая Винда).Нажимаем на файл LicGen OF v1.2.123.exe. Вставляем скопированный HWID и генерируем лицензию. Я в сгенерировал файл лицензии прямо в папку с плагином:C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CS5.5\Support Files\Plug-ins\Optical Flares. После этого пропатчил файл C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CS5.5\Support Files\Plug-ins\Optical Flares\OpticalFlares.aex и УСЁ ЗАРАБОТАЛО. Дерзайте. Удачи!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.