• Друзья сайта
  • Опрос
А ты рассказал о нас всему интернету?
Да, давно уже.
Нет, мне лень.
Сейчас на каком-нибудь форуме оставлю ссылку.
Преимущества регистрации:
  • 1. Скрытие всей всплывающей рекламы и баннеров
  • 2. Вам будет доступен полноценный поиск по сайту и комментирование уроков.
  • 3. Регистрация даст вам возможность общаться на нашем сайте и задавать любые вопросы по урокам.
» » Big Making of Iron Baby

 

Big Making of Iron Baby

СКАЧАТЬ УРОК СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
  • Об уроке
  • Превью
  • Скриншоты
Описание:
- Making of в котором CG Artist Drum рассказывает о том, как он создавал невероятно красивую короткометражку Iron Baby
- Видео уроки включают в себя лишь некоторые советы по моделированию, текстурированию и освещению в программе 3D Max с использованием V-ray.
- Видео уроки рассчитаны на продвинутых пользователей и профессионалов.

Big  Making of Iron BabyПроизводитель: strob.net
Год выпуска: 2011
Язык: Английский
Качество: отличное
Размер: 418 МБ
Продолжительность: 28 минут


Big  Making of Iron Baby

Big  Making of Iron Baby

Big  Making of Iron Baby

Big  Making of Iron Baby
         Комментарии (22)  
  • Похожие уроки
  • Популярные уроки
Высокополигональное Hard Surface моделирование в 3D max (на русском языке) Моделирование автомобиля в 3ds Max Смешанные методы моделирования паровоза в 3ds Max 2012 [Шейдеры для 3ds Max и V-Ray] SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro (v.2.1.1b) Видео уроки для начинающих 3DS MAX 2010 на русском Alien Attack 2! The Secret training book (интерактивная книга по 3D max) VRay The Complete Guide Second Edition + DVD Визуализация комнаты в 3ds Max Hard Surface методы в ZBrush
henrytu
Посетитель

6 сентября 2013 10:15 | Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | | Группа: Посетитель

file Yandex 404 Nu exist? nici un astfel de pagin? .please help me .i don't dowloading file
   
ryujin
Админ

9 сентября 2013 20:24 | Публикаций: 2709 | Комментариев: 1669 | | Группа: Админ

I will upload later
2k7demon
Посетитель

15 марта 2012 10:29 | Публикаций: 0 | Комментариев: 5 | | Группа: Посетитель

данное видео тоже удалено
есть возможность восстановить?
   
ryujin
Админ

15 марта 2012 12:15 | Публикаций: 2709 | Комментариев: 1669 | | Группа: Админ

залил то, что было на ютубе
Tvix1
Посетитель

2 мая 2011 19:31 | Публикаций: 63 | Комментариев: 310 | | Группа: Посетитель

Keoline,
Да, да это оно.
sanchoflat
Редактор

26 апреля 2011 11:10 | Публикаций: 8 | Комментариев: 155 | | Группа: Редактор

вобщем ниче так, но не прям как в фильме)) и музыка тупая играет)
жаль вот на maya нету
Tvix1
Посетитель

26 апреля 2011 10:51 | Публикаций: 63 | Комментариев: 310 | | Группа: Посетитель

вот привьюха: http://www.henrythejedi.com/prod07/prod07_digitrans_preview.php
sanchoflat
Редактор

26 апреля 2011 09:59 | Публикаций: 8 | Комментариев: 155 | | Группа: Редактор

а есть часть, где он в тачку трансформируется. интересен сам вопрос трансформации
Tvix1
Посетитель

25 апреля 2011 16:25 | Публикаций: 63 | Комментариев: 310 | | Группа: Посетитель

sanchoflat,
mmswhite,
Появился у меня тутор по созданию Барнеби от начала до конца (Моделлинг,текстурирование), с полным описанием создания, риггингом и анимацией - весит 3 гига, урок по 3Д максу. Если нужен - могу выложить.

Барнеби это тот желтый трансформер.
   
Nikita99
Посетитель

18 марта 2013 08:37 | Публикаций: 0 | Комментариев: 25 | | Группа: Посетитель

Выложи пожалуйста
Mantego
Посетитель

25 апреля 2011 08:21 | Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | | Группа: Посетитель

чёткий видос:D
sanchoflat
Редактор

21 апреля 2011 10:23 | Публикаций: 8 | Комментариев: 155 | | Группа: Редактор

спасиб, первый урок конечно я не сказал бы что прям очень крутой, главное запастись картинками и чертежами если такие имеются, а вот второй да вещь, был для маи,интересно как вот саму трансформацию замутить
mmswhite
Посетитель

21 апреля 2011 08:51 | Публикаций: 0 | Комментариев: 20 | | Группа: Посетитель

Цитата: Tvix1
Tvix1

Спасибо за ссылки. Скачаю , посмотрю...
Якир
Посетитель

20 апреля 2011 20:27 | Публикаций: 0 | Комментариев: 64 | | Группа: Посетитель

Tvix1,
Вторая ссылка не очень полезна, т.к. там нету подробного моделинга самого трансформера.
slawagames
Посетитель

20 апреля 2011 20:22 | Публикаций: 0 | Комментариев: 5 | | Группа: Посетитель

а если есть сылка как сделать это http://vimeo.com/17991495?ab дайте пожайлуста ,ну я имею в виду не в точ точ хотябы например таково чтоб зделать вид от первого лица ,ну наподобе этого что нибуть??
Tvix1
Посетитель

20 апреля 2011 17:30 | Публикаций: 63 | Комментариев: 310 | | Группа: Посетитель

mmswhite,
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2649612
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3056288
mmswhite
Посетитель

20 апреля 2011 17:11 | Публикаций: 0 | Комментариев: 20 | | Группа: Посетитель

Цитата: Tvix1
Tvix1

А какие есть туторы по трансформерам?(из профессиональных конечно)
Если не сложно то дай ссылку пожайлуста.
sanchoflat
Редактор

20 апреля 2011 15:55 | Публикаций: 8 | Комментариев: 155 | | Группа: Редактор

ну да, конечно по максу не так интересно, но вот сам композинг...
Tvix1
Посетитель

20 апреля 2011 15:46 | Публикаций: 63 | Комментариев: 310 | | Группа: Посетитель

sanchoflat,
На счет старворсов не знаю, но трансформеры уже давненько в сети. Много раз натыкался, но поскольку там туторы по максу, особо не вникал.
sanchoflat
Редактор

20 апреля 2011 09:01 | Публикаций: 8 | Комментариев: 155 | | Группа: Редактор

а я на каком то сайте видел урок вроде по айрон беби, вобщем если найти целый курс создания - это будет я думаю бомба для всех 3д редакторов

ай блин тот же урок, только выложили давно. жаль

кстати интересно, в сети нету уроков как вот делать уже такую проф графику аля star wars или трансформеры. Даже не то что как все выглядит, а сама техника и подход
Tvix1
Посетитель

19 апреля 2011 22:28 | Публикаций: 63 | Комментариев: 310 | | Группа: Посетитель

))) Ангельский в наше время просто обязателен.
Хотя конкретно этот урок мне не понравился, выложил просто из-за популярности самого видео об Iron Baby
Stormy
Посетитель

19 апреля 2011 22:22 | Публикаций: 0 | Комментариев: 4 | | Группа: Посетитель

Все лучшее на английском wink
Пойду на курсы запишусь)))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.