Урок по продвинутому "time freeze" эффекту

Скачать урок
Смотреть урок
Превию
Скриншоты

- Создание правильного 3D трэкинга в SythEyes.
- Моделирование пули в 3D Max.
- Доработка видео в After Effects .
- Урок расчитан как на новичков, так и на продвинутых пользователей.
- Десятый конкурсный видео урок.

Урок по продвинутому "time freeze" эффектуИсточник:

videotuts.ru
Автор: Александр Македонский (almak96)
Язык: Русский
Качество: Высокое качество
Размер: 73 мб
Продолжительность: 31 минут 20 сек.
Комментарии
  1. Алексей
    Alex-Ilkovski (Посетитель)
    7 декабря 2010 13:13
    404 Нет такой страницы
  2. Александр
    almak96 (Посетитель)
    7 декабря 2010 13:18
    http://narod.ru/disk/948852001/Урок по продвинутому time freeze эффекту.rar.html
    Вот ссылка на это урок. (Я автор)
  3. linkoln (Посетитель)
    7 декабря 2010 14:05
    Люди пожалуйста,помогите мне научиться рботать с этой программой After effects ,если хотите заплачу,только научите пожалуйста!!! recourse
    Вот мои контакты E-mail [email protected]
    Skype belarus098
    ОЧЕНЬ ПРОШУ!
  4. Незнайка
    semski (Посетитель)
    7 декабря 2010 14:12
    ALMAK молодчина!


    linkoln Я понятия не имел откуда АЕ включается до тех пор пока на этот сайт не наткнулся) Советую тебе скачать 10 базовых уроков для начала

  5. Александр
    bratoz (Админ)
    7 декабря 2010 14:30
    поправил ссылку
  6. Алексей
    Alex-Ilkovski (Посетитель)
    7 декабря 2010 14:35
    другое дело, КАЧАЕМ))а то 564.56 МБ на 30 минут многовато, спасибо .
  7. Monk290 (Посетитель)
    7 декабря 2010 17:07
    Какой пароль?
  8. Владимир
    X-Zero (Посетитель)
    7 декабря 2010 17:22
    - Создание правильного 3D трэкинга в SythEyes. boujou
    - Моделирование пули в 3D Max.
    - Доработка видео в After Effects .
    = Andrew Kramer "The Bullet"
  9. Александр
    almak96 (Посетитель)
    7 декабря 2010 17:35
    X-Zero,
    Нет у Крамера всё по другому! Ты урок посмотри сначала! И кажется в "The Bullet" 3D трекинг не используется.
  10. Александр
    bratoz (Админ)
    7 декабря 2010 20:21
    Не было бы ещё в уроке демогогии про то какой у нас сайт хороший :D
    Раз 5 сказал навер)))
    А так молодест)
  11. Александр
    almak96 (Посетитель)
    7 декабря 2010 20:25
    bratoz,
    Цитата: bratoz
    Не было бы ещё в уроке демогогии про то какой у нас сайт хороший :D
    Раз 5 сказал навер)))
    А так молодест)

    Я сейчас новый приготовил, там такого уже нет)))
  12. иван
    peet (Посетитель)
    7 декабря 2010 21:21
    Как так видео получилось сжать?
  13. Антон
    Namida (Посетитель)
    8 декабря 2010 06:20
    а если я захочу человека в прыжке остановить и камерой вокруг облететь)))) то как быть?))))
  14. Владимир
    X-Zero (Посетитель)
    8 декабря 2010 13:17
    Namida к сожалению, в домашних условиях никак... этот замут придумали в матрице, нужно расставить множество камер в студии вокруг человека и заснять его прыжок, а потом эти записи подогнать между собой 3д слоями.

    Хотя если это сильно необходимо, то можно сделать фейк. Например снять фотку в большом разрешении человека в прыжке, в АЕ сделать движение по оси Х, например справа налево, но так, чтобы прыгун не вылазил за края сцены, снова отпрекомпозить и так-же по оси Х сделать движение, но уже в противоположную сторону - слева направо, получится что-то типа обмана зрения, камера вроде как должна бы двигаться, но сам человек всегда остается в центре кадра, получится эффект фейкового вращения камеры, а если добавить вращающихся 3д деталей как в рекламном ролике который дан выше и человека отделить от фона, потом добавив незначительного движения, например, его волос puppet tool'ом - то можно не плохо этот фейк замаскировать, но угол вращения так и так будет очень маленьким, поэтому если тебе нужен облет такой-же как в матрице - забей, камер ты столько не найдешь
  15. linkoln (Посетитель)
    8 декабря 2010 17:07
    [b]semski,
    я пробовал у меня не получается,может поможешь,мне на конкурс нужно видио сделать а я не умею=([/b]
  16. Александр
    almak96 (Посетитель)
    8 декабря 2010 19:40
    Н
    Цитата: Namida
    а если я захочу человека в прыжке остановить и камерой вокруг облететь)))) то как быть?)))

    можно ещё повесить этого человека на верёвки какие нибудь и заставить(человека) не двигаться. А на монтаже все эти верёвки затереть. Или на зелёном фоне снять а после уже убрав зелёный фон(на монтаже) можно поместить этого человека куда хош!
  17. Незнайка
    semski (Посетитель)
    8 декабря 2010 20:17
    Linkoln я изучаю АЕ с августа месяца, winked и Я не моргу предложить чтолибо на конкурс)))
    такчто врядли тебе удастся в столь сжатые сроки сделать чтонибудь эфектное))) Мой тебе совет , наберись терпения усердно тренеруйся и жди следущего конкурса feel
    ALMAK еше раз молодчина!
  18. Владимир
    X-Zero (Посетитель)
    8 декабря 2010 21:22
    almak96,
    этот способ сразу отбрасывается, доступа к студии с тросами тут ни у кого нет
  19. Михаил
    mvm143 (Посетитель)
    10 декабря 2010 10:25
    что б сделать человека в прыжке нужно сфоткать его с срзных ракурсов 25 - 50 фотоаппоратами
  20. cheswik
    cheswik (Посетитель)
    10 декабря 2010 12:09
    чето хреновый какой то урок, и пуля никакая и трекинг кривой, короче слабовато
  21. bmpTan (Посетитель)
    11 декабря 2010 20:04
    cheswik, я с тобой согласен, за то парень с юмором. Он надеется что он выиграет))) ну-ну,удачи. Мне кажется лидер пока что Владимир Ерёмин (X-Zero)
  22. Сергей
    sawwas (Посетитель)
    13 декабря 2010 13:08
    А ВОТ ВОРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!

    Уроки Andrew ЯВЛЯЮТСЯ ЛИЧНЫМИ И ЗАЩИЩЕНЫ №0067779
    Если надо открой кодекс!!!!
    Я работал с ним в команде!!!!
    AE, 3d max, Photoshop, Cinema 4d, zBrush, Blender, C++, C#
    ______________________________________________________
    То что нужно для режисера, сценариста, оператора!!!!!!!!!!!
  23. Сергей
    Troy007 (Посетитель)
    14 декабря 2010 15:18
    И теперь будешь хвастаться?
  24. Vladimir
    grossan (Посетитель)
    14 декабря 2010 18:52
    Классный ролик!
  25. Александр
    almak96 (Посетитель)
    14 декабря 2010 20:15
    Цитата: sawwas
    А ВОТ ВОРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!

    Уроки Andrew ЯВЛЯЮТСЯ ЛИЧНЫМИ И ЗАЩИЩЕНЫ №0067779
    Если надо открой кодекс!!!!
    Я работал с ним в команде!!!!

    Это не как у Крамера техника!!!!!!!!! Посмотри урок!
  26. Алексей
    Alex-Ilkovski (Посетитель)
    15 декабря 2010 00:38
    написанно 73 мб скачал оказалось 564 и ещё 10 кадров в секунду.не соответствует обещанию ,мол как в превьюшке ))зачем писать урок тому кто ничего не умеет?...ГАВНО!разочарование!!!!!!!!!!!!!almak96 я тебя запомнил ,что б игнорировать!
  27. Александр
    bratoz (Админ)
    15 декабря 2010 08:33
    Alex-Ilkovski,
    Зато с позитивом :D
  28. bf005 (Посетитель)
    15 декабря 2010 17:32
    У вас хороший сайт
  29. Александр
    almak96 (Посетитель)
    17 декабря 2010 16:24
    Alex-Ilkovski,
    Цитата: Alex-Ilkovski
    написанно 73 мб скачал оказалось 564 и ещё 10 кадров в секунду.не соответствует обещанию ,мол как в превьюшке ))зачем писать урок тому кто ничего не умеет?...ГАВНО!разочарование!!!!!!!!!!!!!almak96 я тебя запомнил ,что б игнорировать!

    Вообще если ты не видишь написано не КАК в превьюшке, а ПО принцепу!!! То есть 3D traking и наложение 3D объектов! Или ты не согласен?Мм?
  30. cot
    cot72 (Посетитель)
    17 декабря 2010 18:48
    X-Zero- можно снять и одной камерой!Условия для этого нужны:1) круг большого диаметра! 2) камера быстро двигается по нему как поезд по рельсам смотря в центр круга на об"ект! 3) сам круг должен иметь подвижность для разных углов с"емки!
  31. Владимир
    X-Zero (Посетитель)
    17 декабря 2010 19:53
    cot72 не реально, ты представь с какой скоростью камера должна двигаться, чтобы успеть проехаться во время прыжка
  32. cot
    cot72 (Посетитель)
    20 декабря 2010 11:41
    X-Zero-А люди делают так, причем гиганты по с"емкам спец эффектов!!!!Сам видел!По телеку года три назад о как !))))

    X-Zero-Да скорось там приличная!!!!!))))) wink
  33. Алексей
    Alex-Ilkovski (Посетитель)
    20 декабря 2010 15:37
    almak96, там и принципа из превью нет))там с помощью линейки фотоаппаратов снято и после на сиквенцию кадров кладут трэк.Как в той же" матрице" начинали мутить подобные фени.Обьясни как висящий на потолке мужик закреплёп нешеЛОХнувшись.типа ждёт когда камера проедет и не дышит...терпит бедный. wink wink
  34. Валера
    KARATSIM (Посетитель)
    5 января 2011 20:38
    Прикол в том что almak96 прав вот видео!!!
    http://www.youtube.com/watch?v=teoSDTJDjF4&feature=related



  35. Серега
    Script (Посетитель)
    12 января 2011 09:24
    больше всего понравилось, когда автор про точки говорил...
    - вот эта (точка). посмотрите на нее как она хорошо лежит прям хочется подойти к ней и полежать вместе с ней.
  36. TheRedUndewear
    TheRedUndewear (Посетитель)
    23 января 2011 11:14
    дааа автор крут!!! wink
  37. Дмитрий
    Starke (Посетитель)
    2 февраля 2011 20:06
    Вот это бред! в том видеоролике действительно всё классно, а у тебя - БРЕД! Там всё на компе штамповали, а ты вокруг девочки обошёл и камерой и всё!... БРЕД!
  38. Keeper3000 (Посетитель)
    7 февраля 2011 01:58
    almak96, молодец!
  39. Алексей
    Alex-Ilkovski (Посетитель)
    8 марта 2011 12:28
    KARATSIM,




    действительно ммм....
  40. Евгений
    devil312 (Посетитель)
    15 мая 2011 16:37
    круто!!!!????дф я токого гонва в жизни не встречал!!!автора за одну только озвузку надо на костре сжечь!!!!
  41. Макс
    max2d (Посетитель)
    15 мая 2011 21:00
    вахаха без комментариев
  42. Fred
    Fred Thunderbird (Посетитель)
    4 июля 2011 07:23
    зачем такие уроки, если он не доделыват до конца и по ходу не знает как
  43. alex
    polikopju (Посетитель)
    22 августа 2011 19:35
    А по-моему и в Boujou нормально получается протречить и намного проще. Вот что получилось у меня по мотивам урока Крамера №74 3D CraterМонстр
  44. Кубанский (Посетитель)
    3 сентября 2011 19:06
    Автор жжёт.
  45. Bobeer (Посетитель)
    17 ноября 2011 14:28
    В оригинальном видео использовался тот же принцип, что и приближении Земли со спутника, сначала снимается пустышка (фон), потом с людьми, кадры с людьми берутся с размахом в два метра, и все слои соединяются в Афтере, для того чтобы не перегружать эффект делаются точки разрыва когда камера проходит через статические объекты (подоконники, коридор, стол).

    Автору обучалки.
    Ты хоть свои косяки бы вырезал прежде чем выкладывать.
  46. Flashshablon.ru (Посетитель)
    6 марта 2012 20:20
    Хотел бы узнать в домашних условиях такое замутить можно самому?
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Друзья сайта Опрос
3D max группа в Вк
А ты рассказал о нас всему интернету?