Введение в визуализацию и рендер в Cinema4D

Скачать урок
Смотреть урок
Скриншоты
- Видео урок о визуализации и рендере в Cinema 4D.
- Урок нацелен на то что бы показать как за минимум времени сделать максимум красивый рендер.

Введение в визуализацию и рендер в Cinema4DКачесвто: HD (высокое качество - 1920x1024)
Язык: Русский
Продолжительность: 14 минут
Размер: 82 мб
Автор урока: 3uma
Комментарии
  1. sanchoflat (Посетитель)
    29 января 2011 16:08
    спасибо большое
  2. tatata (Посетитель)
    29 января 2011 16:37
    Прикольно, но пользы не особо много)) парень сам ещо не опытен)))
  3. дмитрий
    DIMM32 (Посетитель)
    29 января 2011 19:45
    да не! прикольно! говор наш самое главное! а он прав по настройкам рендера экстерьера для Синьки фиг найдешь уроки. молодца. важную тему поднял. только рендер в синьке не имеет такого количества настроек, как скажем V-Ray под макс. но все равно спасибо.
  4. sanchoflat (Посетитель)
    29 января 2011 20:27
    вот бы мне монитор столькож дюймов ато с моими 15 туповато)
  5. Николай
    ryujin (Посетитель)
    29 января 2011 20:46
    спасибо за урок! Всё просто и понятно.
  6. Александр
    bratoz (Админ)
    29 января 2011 20:57
    sanchoflat,
    Согласен) На моих 17 тоже не очень смотрится))
  7. Viktor
    Jas6666 (Посетитель)
    29 января 2011 22:43
    и некто незадался вопросом что у чувака 16 кубиков рендерят композицию это значит что унего 8 ядерный процесор а кнему и остальное надо соответствущие, один процесор 50000 тысяч стоит думайте сами вкакую суму вышел комп
    у меня 2 ядерный процесор и 4 кубика рендер производят,
    у меня 45минут будет рендерить унего 42 сек. этоже смешно слушить

    cэто не урок а показуха

    извеняюсь перед теми укого компы как унего, для вас это будет средненьким уроком а дляменя это паказуха
  8. iLoSt (Посетитель)
    30 января 2011 02:42
    Jas6666,
    него макинтош, тут как бы железо несравнимо с пк. тысяч 120 стоит.
  9. sanchoflat (Посетитель)
    30 января 2011 10:35
    да там mac pro за 150 переваливает где то) с моим даже i5 и 4гига оперы будет такое часа-полтора рендерить
  10. Николай
    ryujin (Посетитель)
    30 января 2011 11:53
    причём тут какой у кого комп? Здесь говорится о том, как достичь хорошего освещения потратив минимум времени на рендер. Не вижу связи между мощностями компов и рассматриваемом в уроке вопросе.
  11. mas-sta (Посетитель)
    30 января 2011 12:55
    Цитата: Jas6666
    и некто незадался вопросом что у чувака 16 кубиков рендерят композицию это значит что унего 8 ядерный процесор


    "Кубики" это число потоков рэндэра, коии можно выставить в настройках, ты и на своихъ двухъ ядрахъ можеш наблюдать как работают хоть 64 "кубика", но особой роли они не сыграют!Хотя если посидеть с неделеметром и позасекать сколько недель просчитывается один и тот же кадр на разном количестве потоков, то можно выяснить их оптимальное число!, что бы считать на две три недели быстрее: ))
    А урок хороший!И правда ведь! разницы в GI на средних и низких настройках сам не увидел, но считается чуть ль не в 2 раза быстрее:)
  12. Игорь
    igor123 (Посетитель)
    30 января 2011 13:13
    Хм. Делаю ландшафты, воду, ветры в Vue, модели в синьке, анимацию людей в Poser, рендер в Vray, собираю композицию в After Effects. Но все равно спасибо за урок.
  13. Саша
    inakt (Посетитель)
    30 января 2011 21:03
    mas-sta,
    оо,вот это хороший совет,я тоже думал что это зависит от количества ядер)) у меня 2 ядра-было два кубика,в настройках порылся,выставил десять))вроде быстрее стало считать(наблюдать за рендером явно интереснее стало))) главное чтобы проц не сгорел теперь...
  14. sanchoflat (Посетитель)
    31 января 2011 09:21
    а где там менять это можно? ато чет не найду)
  15. mas-sta (Посетитель)
    31 января 2011 09:39
    Цитата: sanchoflat
    а где там менять это можно? ато чет не найду)


    Правка/настройки программы/рэндэр и далее по наитию :)
  16. sanchoflat (Посетитель)
    31 января 2011 10:47
    спс) да рендер конечно чувствуется быстрее стал) в 3 раза)
  17. kadr1 (Посетитель)
    1 февраля 2011 11:51
    Кто знает что это?

    Ссылка
  18. Ilya Glebov
    byGleboff (Посетитель)
    2 февраля 2011 01:04
    Не парни, кол-во кубиков вряд ли влияет на скорость рендера(может совсем чуть-чуть), у меня рендерит анимацию на 300 кадров - посмотрел историю с двумя кубиками - 10 минут один кадр, поставил 8 кубиков - рендер одного кадра на 5 секунд меньше, так что мне это точно не помогло.
    Я еще выставил в Edit-Preferences-Memory-Displacemtnt(MB) - 2000, было 200, правда разницы не заметил. Может кто подскажет чего это за память?
  19. Алексей
    3uma (Посетитель)
    4 февраля 2011 00:13
    kadr1,
    это скрипты
  20. Viktor
    Jas6666 (Посетитель)
    4 февраля 2011 19:36
    ryujin,
    как раз притом если комп дешовый то сколько аброкадабры не говари быстрее и лучше он рендерить не будет, этот урок расчитан только на тех укого такойже комп как унего
  21. mas-sta (Посетитель)
    5 февраля 2011 16:46
    Jas6666,

    Всё же попробуй просчитать GI на высоких, средних и самых низких настройках!Разница во времени колоссальная! А если тебя не устраивает твой результат, уроками тут и не поможеш. в таком случае выкинь свое "дешевое" железо и купи "как у него" , либо смирись. и не нада плеваться направо налево и кричать во всю глотку что всё херня!Это как минимум некрасиво.
  22. Антон
    antony (Посетитель)
    7 февраля 2011 16:13
    у меня 2ху ядерный проц, поставил 6 потоков. По замерам времени из минуты рендра остается + еще одна сек)))) так что хз))
    урок не знаю даже качать или нет ))) шарики эти которые подают друг на друга рендрились тучу времени))))а что будет с этим даже подумать страшно)))
  23. Александр
    bratoz (Админ)
    7 февраля 2011 17:11
    С 2ух ядерным тут каши не сваришь:)
  24. Игорь
    igor123 (Посетитель)
    9 февраля 2011 17:13
    Странный народ! Человек профессионально занимается анимацией. Для этого нужен серьезный комп. И не один, а штук пять-шесть в сети (их называют "коровы"). Можно и на формулу-1 приехать на Запорожце, только толку от этого не будет, даже если Вас допустят до старта. Пентиум-4 уже не годится для настоящей работы. Хотите учится, создавать и при этом ничего не вкладывать - займитесь резьбой по дереву что ли.

    Цитата: tatata
    Прикольно, но пользы не особо много)) парень сам ещо не опытен)))


    Точно. Работу с водой и деревьями лучше рендерить с помощью плагина VueXstream. Качество и скорость в два раза выше. Город - с помощью Vray или fryrender по тем же причинам. Серьезные сцены вообще без помощи Net Render не обойтись.

    Цитата: Jas6666
    извеняюсь перед теми укого компы как унего, для вас это будет средненьким уроком а дляменя это паказуха

    Показуха, потому что у тебя комп слабый? Может авторам уроков под твой комп подстраиваться? Судя по твоим рассуждениям о кубиках рановато тебе такие уроки смотреть.

    Цитата: Jas6666
    ryujin,
    как раз притом если комп дешовый то сколько аброкадабры не говари быстрее и лучше он рендерить не будет, этот урок расчитан только на тех укого такойже комп как унего


    Ты прав. Зачем качественный рендер делать? Для этого же крутой комп нужен. Давай на чем попало работать, а потом плеваться в монитор/телевизор и говорить : "какое г...о этот фильм/мульт".
  25. Alex
    wlf_alex (Посетитель)
    13 февраля 2011 03:58
    Для тех кто не нашёл в инете НИЧЕГО!!! на эту тему :
    Video2Brain Power-Workshops CINEMA 4D Volume 1&2 Video-Training Architekturvisualiserung[2009 г.] fellow
  26. Юлия
    burma (Посетитель)
    20 февраля 2011 23:21
    СПАСИБО!!!!!!!!
  27. Алексей
    A.Krotkov (Посетитель)
    23 февраля 2011 10:49
    Я Сделал себе 64 потока рендера, и всё в 10 раз быстрее!) Спасибо за советы!)
    Правда загрузка всех ядер по 100%)
  28. Loviad (Посетитель)
    16 апреля 2011 17:58

    Цитата: byGleboff
    Не парни, кол-во кубиков вряд ли влияет на скорость рендера(может совсем чуть-чуть)


    Кол-во потоков влияет и не слабо, надо только найти "золотую середину". Вспомним всеми любимые менеджеры закачек (DM и FlashGet) не зря же подняли технологию разбивки файлы на части. Что бы видеть разницу при изменении потоков надо наверняка железо то учитывать, как минимум кратность потоков числу ядер. Для примера это всё равно что заставить человека заполнить определённую площадь кубиками которых туда влазит 100, но в руку они ему только по одному помещаются, или кубиками которых влазиет 1000 но взять он их может по 10 в руку
  29. Fred
    Fred Thunderbird (Посетитель)
    2 мая 2011 18:27
    дорогие друзья может кто посоветует какойнибудь gpu рендер, а то для макса все есть
    а для синьки я не особо в курсах, а еще бы акшен шейдер рендер

    насчет потоковости рендера
    лучше всего с галочкой оптимальное число
  30. Fred
    Fred Thunderbird (Посетитель)
    25 мая 2011 05:58
    юзайте внешние рендеры
    картинка намного реалестичнее
  31. Айрат Исмагилов
    Jack Daniels (Посетитель)
    30 июня 2011 20:03
    "Хотите учится, создавать и при этом ничего не вкладывать - займитесь резьбой по дереву что ли." мощно сказал :D
  32. Игорь
    igor123 (Посетитель)
    11 января 2012 14:21
    спвсибо
  33. Костя
    Oskardevilen (Посетитель)
    23 декабря 2012 18:37
    а что за у него возле топового окна, разные красные квадратики, что за функции и где они находятся?
  34. Николай
    ryujin (Посетитель)
    24 декабря 2012 17:18
    скрипты
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Друзья сайта Опрос
3D max группа в Вк
А ты рассказал о нас всему интернету?